График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Интересные статьи

В двадцать первом веке каждый производитель вне зависимости от того, в каком сегменте он работает, всегда стремится защитить свою продукцию от контрафакта. И со временем это становится все сложнее, так как недобросовестные производители, желающие заработать на чужом добром имени, получают доступ к новым технологиям и создают подделки, которые сложно отличить от оригинала. Многие средства защиты этикетки не обеспечивают полную безопасность. А вот голограмма – более чем. Это оригинальный тип персонализации и защиты, что существенно отличается от аналогов. Подделать ее практически невозможно. В данной статье мы подробнее остановимся на истории появления, развития и использования голограммы в производстве этикеток.

Когда вопрос касается персонализации этикетки и надежной защиты от контрафакта, в ход вступают все средства. Одни из них известны уже давно, другие только набирают обороты и развиваются в мире. А вот QR-код – это нечто среднее. То, что уже всем знакомо, но при этом все возможности технологии до сих пор не использованы. Давайте посмотрим, как впервые появился QR-код, какова его роль в персонализации и защите этикетки, а также какие возможности он открывает уже сегодня.

Все мы уже так привыкли видеть штрих-коды на самой разной продукции, что воспринимаем их как данность. Это прекрасный способ персонализации этикетки и защиты продукции от контрафакта. Удивительно, но часто даже сами производители не знают, как появился штрих-код и как он был внедрен в производство этикетки. А это определенно полезная и важная информация. Поэтому в данной статье мы и хотим рассмотреть все данные вопросы подробнее.

Конкуренция в двадцать первом веке просто огромная. И это было бы не столь большой проблемой, если бы она всегда была честной. Но, как показывает практика, многие недобросовестные производители предпочитают не развивать собственный бренд, а выпускать продукцию под именем другого, более известного и востребованного среди покупателей. И если тот не позаботится о качественной защите, доверие клиентов можно считать полностью утраченным. Поэтому рассмотрим наиболее популярные способы защитить этикетки от фальсификации, а товар – от контрафакта.

Этикетка этикетке рознь, и это факт. С этикеточной продукцией для тех же продуктов питания и бытовой химии современный человек сталкивается ежедневно. Автомобильная химия – куда более узкоспециализированная продукция, как как здесь требования к качеству зачастую выше. Это в первую очередь касается материалов. Об основных требованиях к этикеткам автохимии, а также технологии их производства поговорим в данной статье.

Современный человек пользуется бытовой химией постоянно. И ассортимент данной продукции расширяется из года в год: различные моющие, чистящие средства, средства для посуды, сантехники, мебели и т.п. И в зависимости от того, какая продукция находится в упаковке, да и от того, какая сама упаковка, зависят и особенности этикетки. Поэтому в данной статье мы рассмотрим основные типы этикетки для бытовой химии, а также материалы, на основе которых они создаются.

Бытовой химией и различными моющими средствами сегодня пользуются все без исключения. Не удивительно, ведь данная продукция существенно упрощает жизнь каждому из нас. Но рядовые покупатели не так часто задумываются, какую роль играет именно этикетка на бытовую химию. В это же время производители уделяют данному вопросу очень много времени. Ведь качественная печать и проработанный дизайн этикетки для моющих средств и бытовой химии – это залог успешных и быстрых продаж, повышения лояльности потребительской аудитории.

Автомобильные шины – один из наиболее продаваемых элементов автомобиля в настоящее время. На рынке автомобильной промышленности они занимают особенное место, а каждая шина уникальна в своем роде, так как маркируется индивидуально. Для чего же нужны этикетки на автомобильные шины, как они производятся и какие цели преследуют? Об этом мы поговорим в данной статье.

Среди всех продуктов на современном отечественном рынке водка является наиболее часто подделываемым продуктом. Причина проста – массовость. Проблема фальсификации касается в первую очередь брендов в сегменте недорогих и средних по стоимости. Как правило, здесь используются достаточно простые, если не примитивные способы персонализации и защиты, которые легко подделать. Поэтому сегодня мы поговорим об основных способах защиты этикетки на водку, а также определим, какие из них являются на сегодняшний день оптимальными и наиболее надежными в использовании.

Страница 1 из 8

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время