График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Алкогольные напитки

Основная проблема в производстве алкогольной продукции – сильные ограничения со стороны государства в вопросе рекламы. Производители, рекламодатели и маркетологи сталкиваются с большим перечнем запретов, которые нельзя обойти. Поэтому нужна качественная альтернатива. И она существует. Это высококачественная печать этикеток с проработанным до мелочей дизайном.

 

Как обойтись без рекламы?

Студия Etiketki24 готова предложить вам качественные современные решения в вопросе печати любых этикеток для алкогольной продукции. Мы производим самоклеящиеся бумажные этикетки, которые отличаются высочайшим качеством и на 100% индивидуальным дизайном.

Главное, о чем стоит упомянуть, - качество печати – это точно такой же важный аспект, как и дизайн. Мы используем высокотехнологичное европейское оборудование, высокотактильные, матовые и глянцевые лаки, краски, суперпрозрачные пленки и другие материалы.

Но почему же так важен дизайн?

Ограничения по части рекламы существуют уже не первый год, и вы, как производитель, должны понимать, что привлечь внимание покупателей не так просто, как может показаться на первый взгляд. Высокого качества продукции и относительно низкой стоимости порой недостаточно для того, чтобы покупатель обратил внимание на товар. А вот стильная этикетка, в которой все создано по высшему разряду, – совсем другой вопрос.

Каждый человек, заходя в супермаркет, в первую очередь обращает внимание на наиболее яркие и броские товары. Визуализация – это мощный инструмент для управления действиями покупателя. Она позволяет продавать активнее, больше и эффективнее. Алкогольной продукции на сегодняшний день очень много, но товара, который продается действительно в больших количествах, гораздо меньше.

Печать этикеток – это уже сама по себе реклама. Этикетка – важный носитель информации, который способен стать символом качества, признаком высокого статуса как самого производителя, так и покупателя, который, ориентируясь на свои предпочтения, выбирает именно этот продукт, а не аналоги на полках супермаркетов.

Секрет успеха активных продаж алкогольной продукции

Как бы странно это не звучало, точного секрета нет. То есть, нет ориентира, по которому стоит идти. Алкоголь – товар специфический. И для разных напитков действуют разные правила.

Например:

  • Слабоалкогольные напитки. Основная целевая аудитория – молодежь. Соответственно, дизайн должен быть ярким, стильным, нестандартным.
  • Пивная продукция. Ассоциируется в первую очередь с натуральными компонентами. И передать это посредством этикетки – лучшее решение получить больший приток покупателей;
  • Элитное спиртное. Аудитория в основном – взрослые серьезные люди. Классика в визуализации и общая сдержанность в дизайне являются отличным вариантом.

Разумеется, все это является лишь частичным ориентиром, полагаться на который на все 100% определенно не стоит.

Если же вы хотите, чтобы этикетки на бутылки полностью отражали качество вашего напитка, советуем не принимать поспешных решений и сразу же обращаться к нам. Таким образом вы получите гарантию того, что работа будет выполнена идеально.

Мы разработаем дизайн этикетки следующим образом:

  • Полностью изучим все особенности вашего напитка и в целом вашего предложения покупателю;
  • Определим конкурентов, выделим их сильные и слабые стороны в плане дизайна и маркетинговых ходов;
  • На основе полученных знаний и тенденций современного рынка предложим вам оригинальные эскизы этикеток, среди которых вы выберете тот, который подойдет для вашей продукции оптимально;
  • При необходимости в эскиз вносятся правки и корректировки;
  • Финишный этап – это печать необходимого тиража на нашем оборудовании.

Рулонные самоклеящиеся этикетки

О них нужно упомянуть отдельно, так как именно такие этикетки наиболее практичны, когда дело касается бутылочной алкогольной продукции. Быстрая скорость печати и нанесения – это огромный плюс, так как существенно ускоряет работу как нам, так и вам.

Печать может выполняться на разных материалах:

  • Обычная бумага;
  • Пленка;
  • Металлизированная бумага.

Помимо этого также стоит сказать, что нами используются различные типы послепечатной обработки: ламинирование, высечка штампом, лакирование, тиснение фольгой и конгрев. В этом вопросе также рекомендуется не делать поспешных действий и изначально проконсультироваться у наших специалистов. Постпечатная обработка – шаг не менее важный и ответственный, чем непосредственно сама печать.

Основой этикеток для алкогольной продукции как правило служит бумага или пленка. На нее наносится само изображение, адгезивный слой и подложка. Обратите внимание, что мы используем, исключительно высококлассные адгезионные материалы, благодаря которым этикетка прочно держится, не отклеивается даже под воздействием влаги. Это важно в первую очередь потому, что алкогольная продукция требует охлаждения перед употреблением. Если бутылку достают из холодильника в тепло, то на ней образуется конденсат. Некачественный клей – основная причина того, что этикетка сразу же отклеивается. И главная проблема даже не в том, что это создает определенные неудобства, а в том, что покупатель видит, что качество не самое лучшее. Соответственно, он делает вывод, что и сама продукция оставляет желать лучшего. Даже если это совсем не так.

Дизайн и редизайн этикеток

Если вы – производитель новой продукции, то здесь все понятно. Для вас дизайн всегда разрабатывается с нуля. Но вместе с тем на нашей практике было много случаев, когда алкогольная продукция уже была не новой. При этом производитель хотел вновь активизировать внимание покупателей на своем товаре.

Это сложная задача. Очень важно сохранить уже знакомые покупателю черты, но при этом внести в них новизну и сделать современнее. Лишь в редких случаях заказчик желает полностью переделать облик своего продукта. Большинство же хочет просто сделать его лучше. И мы это делаем!

Что для этого требуется?

  1. Изучить все ключевые элементы дизайна, на которые целевая аудитория обращает основное внимание и идентифицирует таким образом продукт среди остальных;
  2. Выделить те составляющие дизайна этикетки, которые не влияют на общее восприятие, и найти им более действенную альтернативу;
  3. Рассмотреть текстовую информацию на этикетке. Убрать лишнее и добавить то, чего не хватает.
  4. Создать на основе полученных данных новую, но при этом знакомую людям этикетку.

Обратите внимание на элитную алкогольную продукцию, которую к нам завозят из Соединенных Штатов Америки и Западной Европы. Заметьте, что дизайн их этикеток не менялся очень долго. Порой целыми столетиями. Да, менялись материалы, порой немного корректировалась форма бутылки и незначительные элементы дизайна. Но основа при этом остается прежней. Бренд должны узнавать, иначе сильные перемены в его визуализации спровоцируют падение продаж на десятки процентов. Даже к незначительному редизайну нужно подходить со всей ответственностью и пониманием дела.

Вы всерьез решили дать старт активным продажам алкогольной продукции и хотите максимально быстро получать прибыль? Помните, что реклама в данном случае действует по совершенно другим правилам. Но стильные и современные этикетки все равно остаются максимально эффективными. Обращайтесь к нам, и ваш продукт будут покупать!

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время