График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Этикетки на бутылки алкоголя

Создание стиля будущего продукта – это комплекс работ, направленных на индивидуализацию каждого элемента. Если говорить о ликероводочной продукции и в целом о бутылках, то здесь в первую очередь роль играет форма стеклобутылки и этикетка. Данная статья посвящена этикеткам на бутылки, процессу их создания и возможных путей индивидуализации вашего продукта с целью привлечения покупателей. Ведь этикетки на бутылку – это тоже в некотором роде реклама. И, стоит сказать, действительно эффективная.

 Ориентир на покупателя

Любой производитель, который планирует выпускать водку или какой-либо алкогольный продукт, в первую очередь обозначает сегмент рынка, для которого товар создается. В процессе создания как бутылки, так и этикетки, учитывается ряд факторов:

  • Уровень дохода потребителя;
  • Половозрастная структура сегмента потребителей;
  • Возможная географическая привязка товара;
  • Интересы и предпочтения покупателя.

 

Разрабатываются предпосылки, вокруг которых и будет формироваться информационное поле, действующее непосредственно на покупателя: дизайн и стиль этикетки, форма подачи и т.д. Разумеется, создание наклейки на водку, коньяк, шампанское вино и подобные продукты имеет свою специфику.

Что же представляет собой современная этикетка? В первую очередь это комплекс визуальных составляющих оформления – форма, цвет, шрифт, технологии производства. И каждый из этих элементов имеет значение, так как результат должен быть комплексным и ничто не должно выбиваться из общей картины стиля.

Индивидуальность каждой этикетки

В формировании этикетки есть пять основоположных моментов:

  • Название (нейинг);
  • Технологичность этикетки;
  • Форма;
  • Основной и дополнительные цвета;
  • Шрифтовые решения.

Поговорим подробнее о каждом из них.

Нейминг. Правильно подобранное название может стать одним из ключевых моментов, играющих роль в активности продаж. Опять же, учитываются особенности целевой аудитории, предпочтения, география продаж и т.д. Название должно состоять из одного или двух слов, не более. Иначе читать его просто не станут. Вся маркетинговая кампания бренда будет формироваться именно вокруг названия – дизайн этикетки, реклама на ТВ, радио, в интернете и т.д.

Философия выбора имени строится чаще всего от простого к сложному. То есть, от массового потребителя, к настоящему гурману, для которого в продукте важно все – как вкусовые качества продукта, так и визуализация. Массовый сегмент в большинстве своем отдает предпочтение привычным, уже известным названиям. Также используется ассоциативное воздействие на потребителя. Например, водка «Пшеничная», «Московская» и так далее.

С премиальными брендами ситуация несколько иная. Здесь в первую очередь подчеркивается премиальность бренда, часто название и в целом стиль этикетки имеют основоположную цель – создать ощущение достатка и благополучия. Например, «Золотая Партия» и тому подобное. Ассоциация сразу же идет с дороговизной и элитарностью продукта.

Технологичность продукта. Непосредственно понятие технологичности может быть применимо ко всему продукту в целом. И именно технологичность зачастую играет основную роль в формировании цены на него. Применяемая нами флексографическая, высокая, трафаретная печать, тиснение фольгой и прочее позволяют получить по-настоящему уникальный продукт, который в плане дизайна не имеет аналогов на рынке.

Используемые технологии также влияют на стоимость продукта, однако и эффект от них гораздо больше, чем от стандартных производственных решений, которые применимы в массовом сегменте.

Цветовые решения. Цвет – это мощный инструмент концентрации внимания покупателей. Цветовая гамма и сочетание оттенков позволяет получить максимальный эффект, выделиться на фоне конкурентной продукции и значительно увеличить количество продаж. Для массового сегмента чаще всего используются яркие цвета и картинки.

Для элитного продукта более предпочтительны сдержанные цвета и оттенки без излишней вычурности и напыщенности. Вплоть до минимализма в дизайне. Опять же, учитывается потребительская специфика круга покупателей. Количество цветов сводится к минимуму. Возможно даже использование двух-трех цветов и отсутствие декоративных элементов. Если дизайн проработан правильно, то смотрится этикетка действительно стильно, сдержано и привлекательно.

Форма этикетки. Независимо от ценового сегмента форма также имеет немаловажное значение. Существует ряд закономерностей и правил, которым нужно следовать для достижения желаемого эффекта. Существует проработанная формула: если это действительно высокий ценовой сегмент, значит форма этикетки или наклейки уступает место технологичности. Для элитных продуктов на первом месте всегда технологичность этикетки и форма бутылки.

Качественные этикетки на бутылки сразу, их форма имеет сложную геометрию (хотя тоже не всегда), используются различные методы концентрации внимания покупателя на ключевых элементах этикетки. При этом форма не должна иметь слишком сложную форму, так как в некотором роде может отпугнуть покупателя и вызвать неправильные ассоциации.

Выбор шрифтов. Уже было сказано, что одно из ключевых мест в дизайне этикетки играет название. А чтобы акцентировать на нем внимание и правильно его подать, грамотно подобранные индивидуальные шрифты играют первостепенную роль. Для недорогого сегмента, как правило, используются более стандартные максимально читабельные из них. Но вот для элитного сегмента шрифты зачастую создаются индивидуально. Естественно, это обходится дороже, но и эффект значительно лучше.

Уникальные шрифты позволяют качественно выделить продукт на полке в супермаркете. Именно они дают возможность концентрировать внимание покупателя именно на названии продукта, а не на остальных элементах этикетки, хотя и они не менее важны.

Etiketki24 – ваш качественный дизайн этикеток

Цель нашей работы – не просто создать дизайн этикетки, а помочь продать ваш продукт быстро и эффективно, привлекать новых покупателей и удерживать уже существующих. С этой целью наши дизайнеры готовы проработать под ваш продукт индивидуальные дизайнерские решения с учетом всей специфики рынка, а также ваших личных предпочтений.

Разумеется, создание дизайна – это только часть работы. Очень важна качественная печать. Даже если этикетки на водку имеют совершенную визуализацию, но неправильно отпечатаны, результат не будет полноценным. Чтобы гарантировать максимальное качество печати и отсутствие даже минимальных дефектов, мы используем современное высокотехнологичное оборудование, высокоточные системы автоматического контроля качества.

У нас вы можете заказать наклейки и этикетки на бутылки, действительно высочайшего класса вне зависимости от ценового сегмента, в котором на данный момент находится ваш продукт. Мы готовы предложить печать любого количества этикеток – от небольшой пробной партии до крупного тиража или периодичной печати. Также наши специалисты готовы предложить вам редизайн уже готовых этикеток, если они вас не удовлетворяют, не продают на должном уровне, но вы при этом желаете, изменив стиль, оставить ключевые элементы.

С любыми вопросами, что касаются печати этикеток и наклеек, обращайтесь в Etiketki24.

 

 

 

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время