График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Этикетки на сыр

Этикетка на сыр – в некотором роде достаточно специфическая полиграфическая продукция. По большому счету она является единственным источником информации для покупателя, ориентируясь на которую он и должен делать свой выбор. Дело в том, что головки сыра всегда имеют непрозрачную упаковку, из-за чего оценить сам продукт возможности нет. То есть, этикетка должна быть одновременно информативной и привлекательной. О том, какие требования существуют к современной сырной этикетке и как эффективно продавать собственный продукт, расскажет данная статья.

Ключевые требования к сырной этикетке

Сразу же отметим, что перечисленные требования – это не только перечень рекомендаций, но и утвержденные в законодательном порядке нормы. Итак, что же должно быть на этикетке?

  1. Полное название продукта. Обратите внимание, что само слово «сыр» также является обязательным элементом;
  2. Процентная масса жира в сухом веществе;
  3. Полный состав продукта;
  4. Пищевая ценность;
  5. Технические условия, в соответствии с которыми выполняется производство сыра или же ГОСТ;
  6. Штрих-код;
  7. Условия хранения, дата изготовления и срок годности сыра.

Этикетки и упаковки, которые используются для сыра в головках, должны быть полностью экологически чистыми и безопасными для здоровья, так как контактируют непосредственно с продуктом. Этикетки сегодня в большинстве своем изготавливаются на специальной этикеточной бумаге или пленке. В силу относительно невысокой стоимости и практичности более распространенной является бумажная самоклеящаяся этикетка. И выбора самых различных видов бумаги сегодня достаточно много. Это может быть глянцевая, полуглянцевая или матовая бумага. Выбор зависит в первую очередь от особенностей самой продукции, бюджета заказчика, а также общего графического дизайна этикетки.

Подробнее о материалах этикеток для сыра

Современные самоклеящиеся этикетки изготавливаются на основе сложного композитного материала, который имеет слой-подкладку и адгезионный слой с нанесенным на него клеевым составом, что запечатывает поверхностный материал упаковки.

Флексографическая печать таких этикеток имеет одно важное преимущество над остальными видами – возможность нанесения этикеток на продукцию практически сразу же после изготовления. Это позволяет не притормаживать производство и вести работу куда эффективнее. Качество готовых этикеток при этом всегда остается на действительно высоком уровне – изображения насыщенные, а тексты максимально четкие. А наличие клеевого состава упрощает и ускоряет процесс нанесения этикеток на продукцию дополнительно.

Стоит отметить, что самоклеящиеся материалы стоят несколько дороже, чем обычные, но и работать с ними куда комфортнее и удобнее.

Как выделить свою продукцию на фоне конкурентов при помощи этикетки?

Этот вопрос, пожалуй, является наиболее актуальным для всех производителей сыра. Да, качественный продукт всегда будет пользоваться большим спросом, но чтобы изначально акцентировать на нем внимание покупателя, необходимо тщательно поработать над дизайном этикетки.

Нужно сказать, что конкуренция на рынке сырно-молочной продукции сегодня действительно большая, а новым и малоизвестным брендам все тяжелее выделиться и переманить к себе покупателей. Но качественная этикетка – это, как известно, один из лучших видов рекламы.

Что же предлагаем мы?

Если вы производите продукцию высокого качества, это необходимо как следует подчеркнуть, чтобы покупатель, увидев этикетку, сразу же понял, что перед ним продукт, достойный доверия. Для того, чтобы сделать товар узнаваемым, на первом месте всегда был и остается дизайн. И дело здесь не только в качестве непосредственно флексографической печати, но и в послепечатной обработке, которая порой оказывает даже больший эффект на потребителя. Если вы хотите эффективно подчеркнуть элитарность своего продукта, мы предлагаем вам обработку тиснением. Тиснение служит своего рода дополнительным элементом композиции, что способно качественно подчеркнуть и дополнить уже имеющееся изображение, придать ему элитарности и дороговизны. Тиснение серебром или золотом способно отлично выделить вашу продукцию на фоне конкурентов и акцентировать внимание на ней среди аналогов других производителей. Также среди видов тиснения важное место занимает конгрев. При этом не обязательно с использованием фольги. Подобная постпечатная обработка позволяет продукту смотреться более выигрышно и привлекательно.

Также мы предлагаем ламинирование сырных этикеток. Прозрачная пленка, которая наносится на поверхность этикетки, не только придает ей привлекательного глянцевого отблеска, но и обеспечивает дополнительную защиту от влаги, температуры и механического воздействия, что очень важно при хранении и транспортировке сыра. Если покупатель видит, что этикетка сильно повреждена или плохо держится, у него обязательно возникнут сомнения и в качестве самого продукта. Ламинирование – один из более дорогих способов обработки этикеток. Его рекомендуется использовать в тех случаях, когда действительно есть риск воздействия негативных факторов. Если нет, то можно не тратить лишних денег на производство.

Экономная и эффектная этикетка – реально ли это?

Те методы послепечатной обработки, что были представлены выше, больше подходят для элитных сыров. Но что же делать с продукцией, что рассчитана на массовое потребление? На самом деле даже сама по себе флексографическая печать позволяет получать действительно качественные и стильные этикетки по доступной цене без дополнительной дорогостоящей обработки. В производстве этикеток флексографическим методом наши специалисты используют высококачественные полимерные материалы и быстросохнущие краски, что позволяет получать нужное количество этикеток высокого качества за короткий промежуток времени.

Флексопечать позволяет использовать в качестве основы различные материалы: обычная и термобумага, самоклеящаяся бумага, картон, фольга, целофан, различные пленки и т.д. Выбор зависит от особенностей самого продукта, имеющегося бюджета на этикетки и требований заказчика.

Еще одно важное преимущество флексопечати в производстве этикеток для сыра – возможность в процессе печати выполнять высечку и лакирование. Это не только существенно ускоряет процесс производства, но и существенно его удешевляет, так как нет необходимости использовать разное оборудования для выполнения конкретных задач. Еще один способ существенно сэкономить на производстве этикеток – использовать рулонный метод печати. Таким образом печать также осуществляется быстрее, а за счет снижения количества остаточного материала процесс дополнительно удешевляется.

И последнее, что делает флексографическую печать этикеток для сыра еще более доступной, - небольшое количество работников, необходимых для выполнения работы.

Помните, что качественная этикетка – это не всегда дорого. Но если ваш основной продукт – это сыр, то следует позаботиться, чтобы этикетки были яркими, привлекательными, современными, информативными и полностью соответствовали установленным в законном порядке требованиям. Если вам нужны именно такие этикетки, компания Etiketki24 к вашим услугам в любое время.

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время