График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Они встречаются везде

Этикетка – важнейшая составляющая популярности продукции – лицо товара. В этикетке заложена полезная и конструктивная информация о предназначении и ингредиентах продукта, а также эмоциональная составляющая, которая в значительной мере вдохновляет покупателя на его приобретение, стимулируя импульс и способствуя в дальнейшем получению удовлетворения от товара. Стильная и яркая этикетка повышает имидж продукта, тем самым повышая самооценку покупателя.

 

Информативная этикетка – мощный фактор конкурентной борьбы!

Этикетка выделяет брендовый товар среди несметного количества коробок, банок, бутылок, упаковок и т.д. Кроме того, фирменная этикетка – важный элемент борьбы с контрафактной продукцией, сопровождающий товары на пути от производителя к покупателю. Роль этикетки, как метода продвижения и рекламирования товара, стимулирует высокие требования к художественному оформлению, внешней привлекательности и содержанию её информационной составляющей.

В последние годы, этикетки обрели новые функции, которые активно развиваются. Важнейшее изобретение – оптическое сканирование информации о товаре со штрих-кода с последующей компьютерной обработкой. Нанесенный на этикетку штрих-код открывает новые возможности учета движения товаров на складах, в магазинах и производствах. Другим нововведением в области этикетирования стало использование этикеток с высокой степенью защиты, для пресечения подделки продукции. Для изготовления таких этикеток используются комбинированные материалы, особые сорта бумаги, люминесцентные и магнитные нити, голография, совмещаются различные способы печати.

Использование «умных» этикеток для борьбы с контрафактом

Одно из последних научных изобретений – нанесение на этикетку термоиндикаторной метки. Краска на этикетке изменяет свой цвет при изменении температурного режима. Такие минитермометры используются в качестве указателя оптимальной температуры для потребления скоропортящихся продуктов. Благодаря современной электронике и полиграфии, производители смогли создавать т.н. smart lables – «интеллектуальные» этикетки. В изделие внедряется интегральная микросхема, секрет которой заключается в том, что она позволяет осуществлять уверенный контроль за движением продукции на производственных линиях, для защиты от подделок и краж с производств.

До настоящего времени изобретены следующие виды этикеток:

  • бумажные
  • объёмные
  • обтяжные
  • полимерные
  • самоклеющиеся
  • голографические

Бумажные этикетки

Изготавливаются из первосортной этикеточной бумаги с мелованной поверхностью. Она может быть глянцевой и полуглянцевой, флуоресцентной, также суперкаландрированной и матовой суперкаландрированной и пр. сортов высшего качества. Высокие эстетические характеристики обеспечивает этикеткам металлизированная бумага и литография нанесенная посредством полиграфического оборудования. Существуют различные методы нанесения текстов, надписей и многокрасочных рисунков на бумагу различных типов:

  • шелкография
  • флексография
  • высокая печать
  • офсетная печать

Матовую бумагу, кроме вышеназванных методов, пропечатывают при помощи принтеров. Маркировка картонных, бумажных, фольги и пр. упаковки, в том числе комбинированных материалов, выполняются схожими методами полиграфического оформления, которые различаются лишь в технологии нанесения, температурах, структуре и вязкости красок.

Объёмные этикетки

Изделие получается методом нанесения окрашенного/прозрачного полимера на плоскую поверхность. Природа данного вещества может быть различной, но чаще всего используется полиуретановая смола, устойчивая к физическим и химическим (масло, бензин) воздействиям и обладающая высокими механико-физическими и эстетическими характеристиками.

Кроме того, при незначительных царапинах, объёмная этикетка обладает уникальным свойством восстанавливать гладкость поверхности и устойчивостью к воздействию ультрафиолетовых лучей (способностью к саморегуляции). Благодаря особым оптическим свойствам, после застывания полиуретан образует своеобразную линзу, визуально увеличивающую изображение на этикетке. Структура смолы делает краски более яркими, глубокими и насыщенными. Используются объёмные этикетки для оформления дорогостоящей парфюмерии, дорогих коллекционных вин, идентификации брендовых товаров.

Самоклеящиеся этикетки

Изделия с клеящим слоем, защищенным до момента использования антиклеящей бумагой, покрытой тонким слоем силиконового каучука. Адгезивный слой изготовлен с применением акрилатного или силиконового каучука. Самоклеящиеся этикетки поступают в продажу в рулонах, в предварительно высеченном и дискретном виде. Изгиб ленты на 180 градусов приводит к тому, что этикетка отстаёт от антиадгезионной бумаги и прочно приклеивается к таре. При попытке снять этикетку, на возвратной таре остается слой адгезива, что однако не мешает полностью удалить этикетку.

Обтяжные этикетки

Данная технология позволяет наносить этикетку в форме цилиндра из полимерной термоусаживающейся пленки на металлическую, стеклянную и полимерную тару любых размеров и конфигурации. Такие этикетки выполняют несколько функций:

  • обеспечивают неприкосновенность упаковки;
  • защита от подделки и несанкционированного вскрытия;
  • возможность нанесения секретных знаков, голографических маркеров и пломб;
  • этикетка обтягивает корпус банки, колпачок, пробку и т.д.;
  • рисунок (текст) отпечатывается на внутренней стороне этикетки, поэтому он не истирается, не мокнет, не смывается.

Этикетки-манжеты изготавливаются из ПВХ (наиболее часто), ПП и ПЭТФ и усаживают при температуре 100-200°С при помощи специальной этикеровочной машины. Кроме декорирования тары, термоусадочная этикетка выполняет и другие функции: защищает продукцию от ультрафиолета, от разрыва тары при наполнении, позволяет наносить до 10 цветов глубокой печати и флексографии, включая металлизированные краски, использовать спецэффекты.

Голографическая этикетка

Основная задача данного изделия – защита продукции от подделки, так как в технология ее изготовления исключает возможность воспроизведения или копирования защитных элементов, в том числе и несанкционированного производства дополнительных тиражей представленных товаров, что обеспечивается режимно-правовым обеспечением на фабрике-изготовителе.

Защитные свойства голограммных этикеток обеспечиваются физико-механическими параметрами используемых материалов, которые обладают защитой от снятия реплик и оптического копирования и разрушают информационные слои, при попытке отделить наклейку от поверхности защищаемого товара. Выполненная в высоком качестве голография, является надежной, высокоэффективной защитой от подделок и используется в:

  • медицине
  • парфюмерии
  • косметологии
  • аудио-видео и ПК
  • банковских картах
  • для защиты документации и пр.

Зеркально-линзовая стереография – ультрасовременный метод демонстрации объёмных изображений, называемый «парящие миражи». Эти вид голографических этикеток используется для художественного оформления подарочной упаковки для дорогих и престижных, эксклюзивных, индивидуальных товаров. Объёмные изображения, визуально словно «парящие» в воздухе, создают поразительный эффект.

Полимерные этикетки

Вид объёмных этикеток, предназначенных для этикетирования эксклюзивной фирменной продукции: косметики, компьютеров, автомобилей, элитного алкоголя, офисного оборудования и т.д. Существуют различные типы полимерных этикеток: с постоянным клеем, твердые и гибкие, магнитные. Данные изделия – эффективный способ привлечь потенциальных покупателей к рекламируемому бренду, подчеркнуть качество и стиль продукции. Относительно обычных бумажных этикеток, полимерные наклейки значительно привлекательнее и долговечнее.

Следует упомянуть о таком виде этикеток как акцизная марка. Для изготовления данной продукции, используется бумага предоставляемая государством, поэтому она как правило низкого качества, но зачастую оснащена водяными знаками и пр. видами защиты.

Стремительное развитие науки и техники обусловливает появление этикеток, открывающих колоссальные возможности перед производителями товаров и услуг, в более выгодном свете донести до потребителей информацию о своем продукте.

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время