График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Студия дизайна

В течение буквально пяти лет на российском и мировом рынке полиграфии стремительно вырос спрос на УФ-краски и лаки. Во многих странах Европы, США, в Японии их эффективно используют уже более 20 лет. Но в нашей стране различные композиции на основе УФ-материалов, начиная с девяностых годов, использовались активнее всего в производстве мебели. Однако отличительные свойства материалов довольно быстро сделали их актуальными в производстве именно этикеток для различной продукции.

CMYK – это особая схема формирования цвета, которая используется нашими специалистами в процессе печати этикеток. Как в целом и для всей полиграфии со стандартной триадной печатью. Данную схему также принято называть четырехцветной автотипией, так как сюда включается только четыре цвета: Cyan, Magenta, Yellow и Key. О том, что именно представляет собой эта модель и почему именно она используется в процессе печати этикеток и другой полиграфической продукции, расскажет данная статья.

Упаковка и этикетка – это не просто внешнее обрамление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя. Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения как спонтанных, так и продуманных покупок. Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.

На сегодняшний день проведено большое количество научных исследований, целью которых было определение влияния дизайна наклейки на подсознание покупателя. Результаты данных экспериментов уже успешно используют многие профессиональные дизайнеры, так как от грамотно разработанной наклейки прямо зависит скорость товарооборота любой коммерческой организации. Яркая и эффектная этикетка, как магнит, притягивает к себе покупателей. Если же дизайн этикетки неброский и неинформативный, то товар остается пылиться на полках магазина. Следует отметить, что нет четких правил, которые бы гарантировали полный успех дизайна той или иной самоклеящейся этикетки у потребителя. Но, все этапы разработки внешнего вида этикетки представляют собой креативный процесс, основанный на выводах маркетинговых исследований и наработках дизайнеров. Все эти составляющие являются важной частью продвижения товара на рынке.

 До 1991 года производство алкогольных напитков было сконцентрировано только в руках государства, и о внешнем виде этикеток никто не задумывался. Для потребителя было важно только содержание этого продукта, который не так часто «выбрасывали» на прилавок магазина. Дизайн водочных этикеток не отличался особой оригинальностью и представлял собой тусклый двухцветный кусочек бумаги, который крепился на стеклянную бутылку. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась, ведь реклама стала основным двигателем торговли, а водочные изделия выпускаются независимыми предприятиями. Этикетка преобразовалась в своеобразный паспорт водки, от которого зависит главный шаг к реализации продукции. Разработка дизайна этикеток – это креативный процесс, для которого свойственны свои особенности.

Давайте представим вполне повседневную ситуацию: покупатель приходит в супермаркет за колбасой, но как такого любимого сорта или производителя у него нет. Или же он просто желает попробовать для себя что-то новое. На что будет ориентироваться этот человек в выборе? Что его оттолкнет, а что, наоборот, привлечет внимание и заставит купить. Да, в некотором роде сильным рычагом воздействия является стоимость продукта. Но не всегда. Дизайн этикетки – вот что действительно важно. О том, какой должна быть современная этикетка на колбасных изделиях и как создается оригинальный дизайн, вы узнаете из нашей статьи.

 

Изо дня в день на прилавках магазинов и полках супермаркетов появляются тысячи новых позиций товара. И порой они так слабо отличаются друг от друга, что покупатель просто не может сделать правильный выбор. И схожесть заключается не столько в качественных показателях, сколько в визуализации этикеток и упаковок. И это минус также и для производителя товара. Если целевая аудитория не заинтересована в покупке изначально и не удается привлечь внимание покупателя сразу же, необходимо всерьез подумать над переработкой дизайна этикетки.

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время