Персонализированные этикетки

Как можно сделать свой товар узнаваемым и привлекательным для покупателей? Разумеется, при помощи оригинальной и яркой этикетки. Но в то же время следует помнить, что удивить потребительскую аудиторию в настоящее время не так просто. Поэтому в ход идут дополнительные методы. Например, персонализированные этикетки. Подробнее об их производстве и использовании в современном мире расскажет данная статья.


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    Ключевые особенности персонализированных этикеток

    Персонализированная этикетка – это в первую очередь полностью оригинальный индивидуальный дизайн. Используются они повсеместно как для пищевых, так и непищевых товаров. Они позволяют создать полностью оригинальный дизайн, реализовать самые разнообразные концепции, выделить продукцию на фоне конкурентов. И не стоит далеко ходить, чтобы понять, что технология персонализации этикетки действительно работает. Вспомним отличный маркетинговый ход компании Кока-Кола, которая стала выпускать этикетки с именами. Это стало настоящим прорывом. И без того популярный во всем мире напиток стал еще более востребованным. Таким образом бренд в некотором роде предлагает свою продукцию конкретному потребителю, но в то же время и всем покупателям сразу.

    Есть ли обратная сторона медали на примере Кока-Колы? Да, она есть. Например, кто-то не купит напиток, если не найдет своего имени, а кто-то из-за того, что он мужчина, а на прилавке только бутылки с женскими именами. Но в данном случае большую роль уже играет работа мерчендайзеров. Однако в это же время даже с оговоркой на проблему выбора концепция персонализации этикеток более чем эффективна. Кока-Кола была далеко не первой компанией, которая удачно использовала возможности персонализации этикеток, но стала определенно одной из самых ярких.

    Помимо маркетинговой функции персонализированные этикетки выполняют и защитную функцию. Подделать такую продукцию практически невозможно. Уникальные элементы на каждой этикетке неповторимы. А для того, чтобы создать как минимум похожий продукт, фальсификаторам придется потратить неоправданно большое количество времени и денег.

    Персонализированные этикетки с кодом

    Данный способ можно по праву считать одним из наиболее простых, но в то же время эффективных. Каждая этикетка в данном случае маркируется уникальным двенадцатизначным (в основном) кодом. Товар при этом полноценно защищается от подделки и появляется возможность проводить оригинальные маркетинговые кампании. Цель – увеличение круга потребительской аудитории и, соответственно, продаж. Помимо того, что такая персонализация выгодна для производителя, покупатели тоже получают с нее пользу. Они полностью уверены, что перед ними оригинальный качественный продукт. Код легко читается без специального оборудования, в чем еще одно его важное преимущество.

    Кроме того, в последние несколько лет возможности использования уникальных кодов значительно расширились. Например, некоторые производители дают возможность покупателю на 100% убедиться в подлинности товара. Для этого код отправляется СМС-сообщением на определенный номер, после чего система отправляет обратно подтверждение подлинности товара. Это очень удобно и практично, так как телефон у человека всегда под рукой в отличие от разного рода приспособлений для проверки подлинности продукции. Точно по такому же принципу проводятся различные акции от компаний-производителей. Под определенными кодами кроется какой-либо выигрыш. И возможность получить его становится отличным стимулом для покупки. То есть, повышается потребительский интерес.

    Качественная защита от несанкционированного доступа

    Как было сказано выше, иногда защитные коды используются в маркетинговых кампаниях с возможностью получения приза. В данном случае появляется необходимость скрыть код от посторонних, чтобы только тот человек, который приобрел продукт, мог воспользоваться возможностью выиграть. С этой целью используются специальные средства защиты. Чаще всего на поверхность кода наносится специальное защитное покрытие – скретч-слой. Он полностью закрывает собой нужную поверхность, а после того, как человек приобрел товар, снять этот слой, используя монетку или нечто подобное, не составит особого труда.

    Еще один способ защиты – использование двухслойных этикеток. Нижний слой скрыт от глаз, а информация на нем становится доступной только после снятия верхнего. Для того, чтобы это можно было сделать без проблем, используются специальные клеевые составы, которые не сильно склеивают между собой поверхности и не оставляют на этикетках следов. Данная технология стоит несколько дороже, чем нанесение скретч-слоя, но в то же время позволяет получить больше площади для размещения необходимой потребителю информации. Как текстовой, так и графической.

    Штрих-коды и QR-коды в персонализированных этикетках

    Это еще два относительно простых и недорогих способа персонализировать этикетку. Более того, штрих-код является обязательным элементом современной этикетки независимо от того, для какой продукции она используется. При своем незначительном размере данные коды несут в себе большое количество информации. Недостаток такого способа персонализации в том, что визуально человек не может получить эту информацию. Для этого необходимо использовать специальное оборудование. Однако уже сейчас ситуация сильно меняется. Те же мобильные телефоны посредством использования специальных программ могут без проблем считывать всю информацию. А тот факт, что покупатель может самостоятельно получить эти данные, открывает для производителей еще больше возможностей маркетинга.

    К примеру, QR-код при своем минимальном размере может вместить в себе просто огромное количество информации. Вплоть до того, что можно целую книгу вместить в этот квадрат. Разумеется, этого никто не станет делать, но возможности для этого есть уже сегодня. А вот различная короткая текстовая информация в такие кода вносится. Например, адрес сайта компании и тому подобное. Это очень удобно в первую очередь за счет того, что более рационально используется площадь этикетки. Больше места остается на элементы, которые призваны привлекать внимание покупателя. В некоторых случаях в QR-код вносят уникальный 12-значный код, о котором мы писали в начале. Таким образом мы получаем кодировку в кодировку. На первый взгляд не совсем логично, но в то же время остается больше места для реализации креативного дизайна этикетки. А это уже большой плюс.

    Помимо перечисленных способов персонализации этикеток может быть использована последовательная нумерация, цифровая печать переменных данных, изменяемых данных, поклейка акцизных марок, голограмм и т.д. В любом случае персонализированная этикетка вызывает у покупателя больше доверия и уверенности, что данная продукция оригинальная и качественная. Если вас интересуют персонализированные этикетки, которые будут выполнены в соответствии всем современным требованиям и вашим личным предпочтениям, обращайтесь в компанию Etiketki24.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru