График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Винная этикетка

Уже не первое тысячелетие виноделие считается одной из самых прибыльных профессий. Если это действительно профессиональное виноделие. Вино издавна считалось напитком царей и богов, а простолюдинам и вовсе запрещалось пить этот напиток. К счастью, сегодня оно общедоступно и каждый может позволить себе купить бутылку красного, белого или розового. Но нас все же больше интересует именно винная этикетка. О ней и поговорим подробнее.

Немного истории винных этикеток

Установить, когда впервые появилась винная этикетка современного образца, сложно. Но считается, что впервые такие этикетки использовались в Шампани еще в XVIII веке, а их родоначальником был Дом Периньон. До этого активно использовались гравировки и печати на стекле, которые фактически и выполняли роль этикетки.

Пока не было большой конкуренции и не появился первый контрафакт, особой необходимости в оригинальной этикетке не возникало. Но в скором времени понадобилось персонализировать и индивидуализировать свою продукцию. И лучшего решения, чем винные этикетки, не нашлось. И по сей день именно они являются лицом продукта и бренда в целом.

В конце ХХ и начале XXI века технологии производства существенно модернизируются и совершенствуются. За очень короткий промежуток времени появилась возможность работать со сложными формами, создавать изображения фотографического качества и реализовать самые оригинальные идеи, чтобы подчеркнуть уникальность продукции.

Ключевые особенности современной винной этикетки

Сегодня винные этикетки – это в первую очередь мощный маркетинговый инструмент, который работает лучше многих видов рекламы. Разумеется, лишь в том случае, если они выполнены качественно и со вкусом. Поэтому в данном вопросе чрезмерная экономия точно неуместна и лучше обращаться к профессионалам. Что же должно быть на современной этикетке?

  • Информация о производителе;
  • Марка вина;
  • Свидетельство о выдержке и классификации;
  • Год сбора ягод;
  • Место разлива;
  • Емкость и процент алкоголя.

 

Эта информация является обязательной. Именно благодаря ей покупатель получает все необходимые сведения о напитке и делает свой выбор в его пользу. Частично наполнение этикетки регулируется законодательством, что тоже необходимо учитывать. Но даже при этом этикетка на вино – это широкое поле для деятельности, где заказчик может реализовать самые разнообразные идеи. Главное – обратиться в типографию, которая предоставит лучший результат.

Специфика производства этикеток на вино

Несмотря на то, что сегодня все больше этикеток на бутылки изготавливаются на основе полимерных пленок в силу их прочности и долговечности, для вина они не подходят. Все-таки мы имеем дело с классическим напитком, который должен отчасти ассоциироваться со стариной. Поэтому лучший вариант – это все-таки бумага. Но так как сама по себе она не выглядит особенно оригинально и привлекательно, в ход идут специальные способы обработки:

  • Холодное и горячее тиснение фольгой;
  • Ламинация;
  • Конгрев и тому подобное.

 

Данные способы обработки позволяют подчеркнуть элитарность и изысканность напитка, располагают покупателя и как-бы говорят: «Вы знаете, за что платите». Соответственно, экономить на этикетке точно не стоит. Этикетка на вино – это лицо бренда. И оно должно быть привлекательным. Иначе выдержать активную конкуренцию просто не удастся.

винные этикетки

Несколько слов о дизайне этикеток на вино

С одной стороны, этикетка должна привлекать внимание потенциальных покупателей. Но с другой, вино – это не совсем тот напиток, для которого нужно выбирать чрезмерно яркие и броские дизайнерские решения. Этикетки на вино чаще всего довольно сдержанные. Наиболее популярные цвета: бордовый, коричневый, золотой, серебристый и разные пастельные тона. Яркие цвета типа салатового, насыщенного фиолетового, желтого и подобных, встречаются крайне редко. И это понятно.

Как же поступать, если вам нужны качественные и продающие этикетки на вино? Здесь требуется комплексная работа, начиная от разработки дизайна макета, заканчивая печатью и постобработкой. Ошибка или недоработка на одном из этапов – это риск в прямом смысле испортить бренд. Нужно понимать, что у современного покупателя просто колоссальный выбор самой различной винной продукции, начиная с эконом-сегмента, заканчивая премиальными сортами напитка.

Если вы хотите, чтобы ваши этикетки были на 100% индивидуальными и привлекательными для покупателей, обращайтесь в компанию Etiketki24. Мы готовы взяться за проекты любой сложности и предоставить вам качественный результат в минимальные сроки. В любом случае вы останетесь довольны результатом. Учтем все ваши пожелания и требования, а также предложим собственные идеи, которые помогут сделать вашу продукцию узнаваемой и востребованной на рынке винной продукции.

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время