Персонализация этикетки: как сделать товар уникальным

Персонализация этикетки – отличный способ сделать каждую единицу товара уникальной. Во-первых, такие методы позволяют выделить продукт среди подобных на рынке, а также отдельный образец во всем тираже.

Таким образом можно привлечь внимание клиентов к определенному изделию. При этом персонализация этикетки помогает защитить продукцию от фальсификата.

Наша компания предлагает несколько видов этикеток с подобной защитой. Сотрудники помогут выбрать нужный вариант в зависимости от типа, способа хранения и эксплуатации. В случае необходимости готовы самостоятельно разработать дизайн изображения, который будет наноситься на поверхность изделия.

Виды персонализации этикеток

Есть несколько способов персонализации этикеток. Самые популярные варианты:

  1. Печать 12-значного кода. Каждое единице присваивается свой номер. При этом можно использовать данный код для защиты или привлечения покупателей, которые потом могут отправить СМС с этим номером. Более того, даже такой код можно защитить с помощью нанесения скретч-слоя или двухслойных этикеток.
  2. Штрих-код – привычное многим изображение, которое вмещает в себя информацию о товаре.
  3. QR-код – простой способ считывания информации о товаре с помощью камеры смартфона. Можно также использовать в рамках дополнительной акции или исключительно защиты.

Также этикетку можно персонализировать с помощью: нумерации, акцизных марок, голограмм и т. д.