Этикетка на водку – это в первую очередь лицо бренда. Они должны подчеркивать качество, оригинальность продукта, но в то же время не быть чрезмерно вызывающими. Как найти свою «золотую середину»? Нужно учитывать несколько ключевых факторов:

  • В каком ценовом сегменте будет находиться ваша продукция;
  • Какой средний доход у вашей целевой аудитории;
  • Какие половозрастные особенности для нее характерны;
  • Будет ли существовать какая-либо географическая привязанность продукции;
  • Есть ли определенные личные предпочтения и интересы у целевой аудитории.

Опираясь на эти факты, можно создать по-настоящему неповторимые и стильные этикетки на бутылки водки, которые будут олицетворять высокий статус вас, как производителя, и привлекать больше потенциальных клиентов. Современные возможности печати практически безграничны. И с компанией Etiketki24 вы сможете создать нечто действительно стоящее. Обращайтесь в любое удобное время!