Флексопечать этикеток

Флексографическая технология широко распространена. Полиграфическую продукцию, изготовленную таким способом, можно увидеть буквально везде: на этикетках, упаковках и обертках конфет, пластиковых бутылках для косметических товаров, настольных календарях и блокнотах, и даже на бумажных рулонных полотенцах с принтами. С помощью флексопечати можно изготавливать красивые и функциональные этикетки и наклейки, отлично выполняющие рекламные функции. Флексопечать признана довольно простой […]

Психология цвета в дизайне этикеток и упаковки

Понимание роли цвета в упаковке и маркировке может стать следующим шагом в налаживании связи с потребителями и увеличении вашей прибыли. Чтобы помочь вам в этом, мы создали руководство по психологии цвета, в котором объясняются эмоции, которые, как считается, передает каждый цвет, и то, как вы можете использовать их в дизайне этикеток.

Как воспринимают покупатели товары с этикетками из материалов премиум-класса

Основная цель анкетирования заключалась в том, чтобы понять, как потребители воспринимают упаковку продукта, снабжённую этикетками из разных материалов. Компания Online Labels хотела знать, ценят ли потребители продукты, в которых используются материалы для этикеток премиум-класса (серебряная металлизированная бумага, коричневый крафт (винная бумага), прозрачная глянцевая полипропиленовая пленка и золотая металлизированная бумага), по сравнению с продуктами, созданными с использованием самых распространённых этикеток на белой полуглянцевой бумаге.

Этикетки для пивной революции. Часть 2

В семнадцатом веке на разливаемых в бутылки изделиях были бумажные этикетки. Ранние флаконы с лекарствами имели этикетку, которая покрывала всю ёмкость, и в начале следующего столетия продавцы патентованных лекарств широко использовали бумажные этикетки. Первое использование этикеток на бутылках с алкоголем, по-видимому, произошло в середине восемнадцатого века. Известно, например, что черно-белая этикетка использовалась для портвейна в 1756 году. Вплоть до 1860-х годов бутылки вина в ящиках продавались в основном представителям высшего и среднего классов и поэтому не имели широкого распространения; всем прочим вино разливалось из бочек. Однако желание воспрепятствовать широкомасштабному потреблению спиртных напитков привело к появлению законодательства, разрешающего любому розничному продавцу продавать вино в отдельных бутылках, и каждая бутылка должна была иметь этикетку.

Два мира — два Шапиро. Американские покупатели рассказывают об упаковке и этикетках

Американская компания Luminer Converting Group (Lakewood, New Jersey) провела опрос среди покупателей с целью выяснить факторы привлекательности упаковки и этикеток. Мы предлагаем вашему вниманию перевод опубликованного на сайте компании отчёта о результатах исследования с небольшими сокращениями.

Пломбы-наклейки для опечатывания

Пломбы-наклейки для опечатывания — надежный способ защиты любого объекта от несанкционированного вскрытия. Их можно использовать для опломбирования элементов оборудования, приборов, технологических установок, дверей, корпусов бытовой техники: любых объектов, нуждающихся в охране. Если предпринимается попытка снять защитную пломбу-наклейку, наклейка необратимо повреждается.

Этикетки на бутылки самогона

Самогон − крепкий спиртной напиток, получаемый перегонкой браги на самогонном аппарате. Его изготовление для личного употребления давно из мелкоуголовного преступления превратилось в популярное увлечение. Постоянно совершенствуемые технологии изготовления напитка позволяют заниматься самогоноварением в кустарных условиях. Но разлить готовый напиток в предназначенные для него ёмкости недостаточно. Эффектным завершением процесса станут красивые и информативные этикетки на бутылки […]

Этикетки для пивной революции. Часть 1

Этикетки крафтового пива — возможно, самые интересные в художественном смысле из всего, что мы можем увидеть на витринах. Производители алкогольных напитков на этикетках никогда не были склонны экономить, но крафтовые пивовары переплюнули по части вычурности и эпатажности своих этикеток всех. Разберёмся, как они дошли до жизни такой и почему недостаточно сумасшедший дизайн не годится для размещения на этикетке крафтового пива.

Стоит ли раздавать рекламные наклейки?

Оценят ли люди хороший стикер и станут ли фирменные наклейки хорошим ходом для вашего бизнеса? Кое-что о доверии, завете А. Я. Лившица, а также история о том, как с рекламным бюджетом в 500 долларов построить компанию с капитализацией в 10 000 000 000.

Цифровая этикетка

Цифровая этикетка — такое название закрепилось за этикетками, отпечатанными по технологии цифровой печати, в отличие от традиционных видов: офсетной, флексографической, трафаретной и т. д.