Критерии подбора нужной этикетки

От правильного выбора этикетки для вашей продукции напрямую зависит, насколько активно будет продаваться товар и какую прибыль будет получать ваша компания. Сейчас вы узнаете, как сделать правильный выбор и получать максимум от продаж при минимальных расходах. Мы расскажем, как выбрать подходящую этикетку и использовать все современные возможности на 100% эффективно.

 

Этикетка как эффективный способ маркировки товара

Маркировка товара подразумевает ряд требований в зависимости от того, какой продукт перед нами находится. В зависимости от специфики продукции и делается выбор. Учитывая большой список особенностей, сделать правильный выбор порой достаточно проблематично. В учет берутся также условия транспортировки, особенности хранения продукта, ее длительность. Для товаров, которые транспортируются на большие расстояния не в лучших условиях и активно подвергаются механическому воздействию, надежнее всего выбирать более прочные материалы изготовления этикетки. Например, самоклеящиеся пленки. В большинстве случаев именно самоклеящаяся пленка является оптимальным вариантом для изготовления этикетки. Но об этом нужно поговорить подробнее.

Материалы для этикетки

Стоит отметить, что материалов для изготовления этикеток сегодня существует достаточно много. Это может быть бумага, полиэстер, винил, полипропилен и т.д. И от того, какой материал будет взят за основу, напрямую зависит долговечность и привлекательность этикеточной продукции. Естественно, многое также зависит от дизайна и способа нанесения графической и текстовой информации на этикетку. Нами применяется флексографический метод печати, который позволяет печатать сочные и четкие изображения практически на любом материале, а благодаря использованию современных быстросохнущих УФ-красок есть возможность использовать отпечатанные этикетки сразу же после печати, что также служит большим преимуществом флексографической печати.

Обратите внимание, что если вы не знаете точно, какой материал для этикетки будет оптимальным конкретно в вашем случае, настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Мы поможем сделать правильный выбор и получить максимум качества при минимальном расходе бюджета.

Цветовая гамма

Цвет – это все. И это не преувеличение. Обратите внимание, что когда вы заходите в супермаркет с большим количеством разнообразной продукции, внимание в первую очередь привлекают яркие и сочные этикетки, на фоне которых однообразные и бледные просто теряются. И это важный критерий выбора самой этикетки.

Наше производственное оборудование позволяет отпечатывать действительно яркие этикетки. При этом каких-либо существенных ограничений не существует. Обратите внимание, что печать этикеток выполняется в режиме CMYK, который существенно отличается от RGB, который все мы привыкли видеть на экранах своих мониторов. Это подразумевает некоторые особенности создания дизайна этикетки и непосредственно печати, однако это больше задача нас как производителей, и вам об этом сильно думать нет необходимости.

Стоит также сказать, что как таковых особых требований к цвету этикетки не существует. Однако всегда более выигрышным вариантом будут естественные, не перенасыщенные цвета. Особенно важно это для продуктов питания. Следует избегать кислотности и неестественности. Тогда продукция будет вызывать больше доверия у покупателей. Для активизации внимания можно использовать контрастные цвета: белый с красным, зеленый или синий с желтым и т.д. То есть то, что действительно привлекает внимание, но не вызывает недоверия.

Клеящий состав

Уровень адгезии – важный показатель качества этикетки. Если слой клея слишком тонкий или сам клеевой состав недостаточно качественный, этикетки попросту плохо держатся. Да, если этикетка будет наноситься на плоскую и идеально чистую поверхность, плотно держаться она будет даже с не самым лучшим клеевым составом. Однако сегодня этикетки клеятся даже на куда более сложные поверхности, что подразумевает необходимость использование более качественного клея. Обратите внимание, что в настоящее время клей не наносится после печати, а печать выполняется уже на самоклеящемся материале. Поэтому правильный выбор нужно сделать еще до начала печатного процесса. Опять же, если вы в данном вопросе ориентируетесь недостаточно хорошо, настоятельно рекомендуем доверить выбор нашим специалистам. В таком случае вы будете уверены, что этикетки будут держаться прочно даже при не самых лучших условиях транспортировки, а также во время хранения продукции. Качественный адгезионный состав не теряет свойств даже при воздействии критических температур, попадании воды на поверхность этикетки, а также воздействии других веществ.

Помните, что какой бы стильной и современной не была этикетка, если она попросту не будет держаться на поверхности упаковки, доверия к продукту у покупателя точно не будет.

Размеры и тип этикетки

Разумеется, размер этикетки в основном диктуется размерами упаковки. Но здесь есть еще несколько особенностей выбора. Во-первых, это количество графической и текстовой информации, которое необходимо донести до покупателя. Естественно, для осуществления покупки любой покупатель должен понимать, что за продукт перед ним. Однако слишком большое количество текста может действовать наоборот.

Что касается типа этикеток, то здесь критериев выбора в настоящее время достаточно много. Однако один из основных – самоклеящаяся или сухая этикетка. И по всем параметрам самоклеющиеся этикетки выигрывают. Это касается как удобства производства, так и использования. Поэтому здесь выбор очевиден. Кроме того, по типам этикетки делятся в зависимости от материалов для печати, но об этом было сказано выше. Также существуют и иные типы этикеток: термотрансферные, термоэтикетки и другие.

Наше производственное оборудование позволяет выполнять оперативную печать самоклеящихся этикеток практически любого размера с высоким качеством. А используемый нами метод рулонной печати способен дополнительно удешевить тираж и ускорить процесс его производства. Поэтому это действительно одно из оптимальных решений в плане производства этикеток.

Дизайн

Если говорить о дизайне подробнее, то сразу же хотелось бы упомянуть, что по-настоящему оригинальные дизайнерские решения начали внедряться на отечественном рынке относительно недавно. До этого преобладали вполне типичные дизайнерские решения, что были ориентированы в первую очередь на широкие массы.

С появлением элитной и более дорогой продукции началась более активная работа над созданием оригинальных и стильных этикеток для продуктов и товаров различного назначения. Каждая этикетка – это лицо компании, поэтому над ее созданием должен работать опытный дизайнер, который сделает не просто красивую картинку, но полноценный дизайн, который будет отражать лучшие качества продукта, акцентировать внимание покупателя на сильных сторонах производителя и активно привлекать внимание потребительской аудитории.

Если вы желаете, чтобы ваши этикетки полностью соответствовали всем критериям качества современного мира, обращайтесь в компанию Etiketki24. Вместе мы найдем оптимальное решение.