ПВХ этикетки

На данный момент ПВХ этикетки активнее всего применяются в производстве молочной, косметологической, фармацевтической, а также продовольственной продукции. Этикетки на основе поливинилхлорида прочные, долговечные, открывают широкие возможности дизайна и просто отлично выглядят на разных типах тары. Помимо стандартных ПВХ этикеток применяются также термоусадочные ПВХ этикетки. Рассмотрим их подробнее.

пвх этикетки

Цены

  • тираж 100 шт. — цена 3 640 руб.
  • тираж 300 шт. — цена 3 943 руб.
  • тираж 500 шт. — цена 4 350 руб.
  • тираж 1 000 шт. — цена 5 395 руб.
  • тираж 3 000 шт. — цена 9 543 руб.
  • тираж 5 000 шт. — цена 13 692 руб.
  • тираж 10 000 шт. — цена 24 064 руб.
  • тираж 50 000 шт. — цена 58 700 руб.
  • тираж 100 000 шт. — цена 75 400 руб.

    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    Основные особенности и достоинства ПВХ этикетки

    Первая и главная особенность в том, что термоусадочная ПВХ этикетка – это еще и пленочная упаковка, которая дополнительно защищает продукцию от внешнего воздействия. Толщина и плотность пленки может отличаться, в зависимости от чего варьируется и ее прочность.

    Немногие знают, но термоусадочные ПВХ этикетки способны сжиматься до 50% и больше, благодаря чему без проблем обретают даже самую сложную форму тары. Рукав пленки плотно облегает бутылки, коробки и другие виды тары, придавая им совершенно новый дизайн. Сама упаковка при этом не портится и не теряет своих качеств. Для удобства вскрытия делается перфорация по линии разрыва.

    ПВХ этикетки обладают следующими техническими параметрами:

    • Изготавливаются рулонами или поштучно;
    • Основа – прозрачный PVC толщиной от 30 до 70 мкм;
    • Макс. диаметр предмета для этикетки – 85 миллиметров;
    • Макс. число красок в одном тираже – 8.

    Клиент сам может выбрать тип перфорации – продольная или поперечная. Это зависит от типа, размеров и других особенностей продукции.

    пвх этикетки на бутылках с водой

    Термоусадочные ПВХ этикетки и сливер-этикетки

    Помимо классической термоусадочной этикетки современным покупателям доступны так называемые сливер-этикетки. Это относительно новые термоусадочные этикетки, который представляет собой небольшой отрезок рукава толщиной до 70 мкм и обладает повышенной степенью усадки – до 65%.

    Отличительной особенностью сливер-этикетки является то, что печать производится на внутренней стороне. Благодаря этому краски не стираются, не выгорают и не повреждаются при разного рода воздействиях. Такие ПВХ этикетки быстро завоевали рынок в силу своего прекрасного внешнего вида и долговечности. Как и обычные ПВХ этикетки, они поставляются в рулонах или поштучно.

    Также широким спросом пользуются жаккардовые и резиновые этикетки. Это более сложная продукция, которая используется в производстве одежды, сумок, обуви и аксессуаров. Такие этикетки отличаются от привычного понимания. Они могут представлять собой логотипы компании, рельефные цветные знаки, нашивки на одежду и тому подобное. Таким образом можно с уверенностью говорить, что возможности современной ПВХ этикетки безграничны.

    термоусадочные этикетки

    Что еще вам необходимо знать о термоусадочных этикетках

    Если вы решите заказать именно такие этикетки, то получите еще больше преимуществ:

    • Надежная защита от фальсификата – такую этикетку сложно подделать, ведь технология достаточно дорогостоящая;
    • Хороший контроль вскрытия – этикетка саморазрушается и деформируется;
    • Значительное повышение презентабельности вашей продукции;
    • Технологичность процесса упаковки – этикетка может покрывать всю тару. Например, бутылку;
    • Качественная защита от УФ-лучей, воздействия кислорода и других внешних факторов;
    • Возможность упаковать изделия практически любой формы.

    Разумеется, стоимость термоусадочных этикеток выше, чем классических, да и сам процесс производства сложнее (с нанесением). Но на практике это полностью оправдывается высоким качеством, прочностью и безграничными дизайнерскими возможностями.

    расположение пвх этикетки в зависимости от геометрической формы посуды

    Несмотря на то, что поливинилхлоридные этикетки могут быть использованы практически во всех отраслях промышленности, активнее всего они используются именно в пищевой отрасли. В первую очередь в производстве напитков, так как для бутылок такая этикетка считается оптимальным вариантом.

    Заказать печать термоусадочных этикеток вы можете уже сейчас в компании Etiketki24. Мы гарантируем вам высочайшее качество печати и возможность работы с тиражами большого объема и сложности. Обращайтесь в любое удобное время и заказывайте только качественные этикетки.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru