График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Этикетки для бутылок

Все мы так привыкли ежедневно видеть различные этикетки для бутылок, что не задумываемся, каким образом происходило становление данной полиграфической продукции в мире и в нашей стране в частности. На самом деле этикеточная продукция для бутылок относительно новая. А появились первые этикетки для бутылок в Западной Европе в XIX веке. Разумеется, за время своего существования этикетки претерпели ряд комплексных изменений, но при этом их предназначение осталось прежним – доносить до покупателя важную информацию и выделять товар на фоне конкурентов. О том, как происходило становление этикеток и как происходит их современная печать, расскажет данная статья.

 

Материалы для печати

Естественно, два столетия тому назад каких-либо стандартов качества не было, а этикетки на бутылки имели ряд различий и не всегда отличались высоким качеством. Тем не менее, уже тогда основное предназначение этикетки было в информировании покупателя о названии продукции, фамилии владельца и географическом расположении завода-производителя, где выпускается тот или иной напиток. И по сей день этикетки изготавливаются практически с той же информацией. Примечательно, что первые этикетки для бутылок появились именно на пивной продукции, а уже после начали распространяться на другие напитки.

С того времени технологии производства этикеток существенно изменились, были разработаны высокие стандарты качества. Этикетки для бутылок, которые своим клиентам предлагает компания Etiketki24, могут быть изготовлены как на бумажной, так и на полимерной основе.

  1. Этикетки на бумаге. Их отличительная особенность – относительная дешевизна, но при этом высокая скорость печати и качество передачи цветов при нанесении. Однако в то же время свойства бумаги несколько сокращают возможности применения таких этикеток. Они чувствительны к воздействию влаги, механическим и другим воздействиям, из-за которых этикетка может потерять свой первозданный вид.
  2. Полимерные этикетки для бутылок. В сравнении с предыдущим вариантом полимерные этикетки являются гораздо более практичным вариантом. Материалы отлично переносят высокую влажность, прямое воздействие солнечных лучей, на них не остаются жирные и другие пятна. Кроме того, полимеры благодаря своей эластичности легко компенсируют возможные появления волнистости, растяжки и тому подобные деформации из-за воздействия внешних факторов.

Современное оборудование для флексографической печати позволяет производить большие тиражи этикеточной продукции максимально оперативно и обеспечивать точный контроль всех производственных процессов. Современные этикетки для бутылок, выполненные по данной технологии отличаются фотографической передачей цветов и четкостью линий.

Большое значение в качестве этикетки занимают не только материалы, но и краски, которые наносятся на основу. В своей работе мы используем УФ-краски от проверенных производителей. Благодаря им изображение на этикетке всегда смотрится безукоризненно. Такие краски не растекаются, не плывут при намокании, не вступают в химическую реакцию с клеевым составом на этикетке. Четкость и цветовая палитра изображения сохраняются максимально долго.

 

 

Как работает апликатор этикеток для бутылок.

 

 

 

 

 

Способы индивидуализации этикеток

На данный момент этикетки для бутылок одинаково востребованы как для алкогольной, так и безалкогольной продукции. Однако следует помнить, что алкоголь – это в большинстве своем более дорогостоящий сегмент. А значит, и требования к этикеткам здесь обычно выше. При этом рынок алкогольной продукции с каждым годом активно расширяется. А значит, растет конкуренция. Даже с учетом активных рекламных кампаний выделиться на фоне конкурирующих брендов крайне сложно. И этикетки для бутылок занимают в этом плане первостепенное значение. Следует помнить, что процент как спонтанных, так и запланированных покупок приблизительно одинаков. Привлекательная этикетка – это не только носитель информации, но и эффективное рекламное средство, помогающее привлекать внимание потенциальных покупателей и стимулировать более активные продажи.

Высококачественная этикетка, дополненная индивидуальными элементами (тиснение, эмбоссирование, нанесение голограмм и т.п.) автоматически вызывает у покупателя больше доверия, чем продукция с заурядной этикеткой.

Возможностей для создания дизайна этикетки для бутылок в настоящее время действительно много – от продуманного минимализма, до ярких и насыщенных вариантов наполнения. Многое зависит от специфики продукта и особенностей целевой аудитории. Исходя из данных критериев, разрабатывается дизайн-макет, на основе которого и будет в дальнейшем выполняться печать этикеток.

Помимо производственных материалов и наполнения этикетки также могут существенно отличаться своей формой и размерами. В последние несколько лет производственное оборудование для создания стеклянных бутылок и ПЭТ-бутылок вышло на новый уровень, позволяя создавать уникальную форму бутылки. При этом не стоит забывать, что и этикетки для бутылок могут иметь различную форму. И в тандеме нестандартные решения формы бутылки и этикетки дают отличный результат – концентрация внимания покупателя именно на данном товаре.

Наше оборудование позволяет методом сечения и резки получать практически любую форму и размеры этикеток, что также служит отличным рекламным ходом.

Текстовое наполнение этикетки для бутылок

Обратите внимание, что цвет и форма – это не информация, а лишь средство привлечения внимания. Однако для покупателя этого недостаточно, так как он должен знать, что именно покупает. В этом плане в равной степени важна информативность и креативный подход. Удачный слоган, яркое название продукта – это мощный маркетинговый ход, способный вызвать больше доверия и стимулировать продажи не хуже любой рекламы. Очень важен призыв к действию – короткий, лаконичный, но в то же время действенный.

Основную текстовую площадь этикетки всегда занимает название продукта или логотип. Здесь все достаточно индивидуально. Яркий тому пример – продукция Pepsi, на бутылках и банках которых значительную площадь занимает именно логотип компании, а название бренда в некотором смысле теряется. Тем не менее, гарантии, что данная схема будет полноценно работать для каждого бренда, нет.

Для того, чтобы получить дизайн этикетки для бутылок, который действительно будет грамотно и эффективно представлять ваш товар покупателю, стимулировать продажи продукции и качественно выделять ваш продукт на фоне конкурентов. Если вы хотите, чтобы для вашего бренда, отдельного продукта или линейки продукции были разработаны индивидуальные этикетки для бутылок, можете в любой момент обращаться к нашим специалистам. Мы комплексно изучим ваш товар, определим все ключевые его преимущества над конкурентами, выделим особенности вашей целевой аудитории и отпечатаем этикетки для бутылки нужным тиражом. Вся наша полиграфическая продукция полностью отвечает европейским стандартам качества, отличается долговечностью и практичностью в использовании. Специалисты компании Etiketki24 – настоящие профессионалы.

 

 

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время