График работы: Ежедневно
с 9:00 до 22:00

+7 (495) 532 41 13

Этикетки на пиво

Пиво по праву считается одним из наиболее популярных напитков во всем мире. Не удивительно, что количество производителей и, соответственно, продукции сегодня очень большое. Конкуренция на пивном рынке просто огромная, а покупателю для того, чтобы сделать правильный выбор, приходится обращать внимание не только на вкусовые качества и состав, но и на внешний вид продукта. И далеко не последнее место в выборе занимает этикетка на пиво. О том, какие пивные этикетки сегодня наиболее популярны и как происходит печать этикеток, расскажет данная статья.

 

Этикетки на пиво – особенности и рекомендации по дизайну

Начнем, пожалуй, с того, что пиво – это напиток массовый и в большинстве своем достаточно недорогой. Но в то же время это означает, что конкуренция на рынке постоянно растет, а сделать свой продукт оригинальным не так просто. Особенно это касается новых брендов, которые только запускают свою продукцию в продажу. Производителям, которые работают уже длительное время и хорошо зарекомендовали себя на рынке, проще. Их узнают быстро. Например, Budweiser, Guiness и другие. Их этикетки узнаваемы и знакомы большинству современников. Даже тем, кто пиво не любит. Но вот молодым производителям пробиться среди более известных брендов крайне сложно. Даже в том случае, если они предлагают более качественный продукт.

Пивная этикетка уже давно перешла из разряда информативного элемента в разряд маркетингового. Оригинальный дизайн, нестандартное исполнение, использование современных технологий печати – все это способно эффективно привлекать внимание потребительской аудитории, акцентировать его на наиболее сильных сторонах конкретного продукта.

Как таковых жестких требований к дизайну этикеток на пиво почти не существует. Но в то же время есть некоторые рекомендации, которые помогут лучше преподнести свой товар и сделать его более привлекательным. Одним из наиболее выигрышных цветов считается золотисто-желтый. То есть, именно тот цвет, которым обладает сам напиток. Золотисто-желтая, янтарная этикетка будет отличным вариантом, который в некотором роде подчеркивает натуральность напитка и верность традициям. В качестве контрастного и акцентного цвета может использоваться, например, синий. Такой дизайн нередко можно наблюдать как в отечественном, так и зарубежном пивоварении. Сделать этикетку более насыщенной может помочь красный цвет. Один из самых ярких примеров – Бадвайзер. Придать этикетке элитарности и эксклюзивности можно при помощи серебристого или золотого цвета. В данном случае отличным вариантом будет тиснение. Часто также используется черный и зеленый цвета.

В выборе этикетки большую роль играет и сама тара. Если говорить о пиве в стеклянных бутылках, то они часто выполнены из коричневого, зеленого или прозрачного стекла. В некоторых случаях встречаются и другие цвета, но это в основном редкость. Исходя из цвета бутылки, можно прорабатывать дизайн самой этикетки. Можно же исходить из противоположного. В случае, когда используется ПЭТ-бутылка, она практически всегда выдувается из коричневого материала.

Еще один важный момент в проработке дизайна этикетки – форма бутылки. Если некоторое время назад почти все бутылки на отечественном рынке имели почти идентичную форму и выдувались по одной технологии, то сегодня многообразие форм очень большое. Это позволяет реализовать совершенно новые возможности дизайна этикетки, использовать новые технологии обработки, подчеркивать индивидуальный стиль и форму.

Материалы для пивных этикеток

Что касается материалов этикетки, то и здесь тоже за последние несколько лет появились совершенно новые возможности. Используется в основном самоклеящаяся бумага или пленка. Бумага стоит дешевле, однако она менее устойчива к повреждениям, воздействию влаги и т.д. Пленка же имеет повышенные характеристики прочности и устойчивости, что в свою очередь делает этикетки более практичными и универсальными. И в случае с пивом очень важно помнить, что хранится оно при пониженных температурах. Соответственно, при попадании его в более теплые условия образуется конденсат, который может оказывать на бумагу негативное воздействие.

Важное значение в качестве и долговечности этикеток играет адгезионный слой. Очень важно, чтобы клеевой состав мог выдерживать различные типы воздействий, при этом прочно удерживая этикетку на стеклянной или пластиковой поверхности. Кроме того, стоит помнить, что стекло и пластик – достаточно сложные для поклейки этикеток поверхности. Поэтому к выбору клея нужно подходить с пониманием и ответственностью.

В современности бутылки часто имеют углубления под этикетку по всей окружности. Это необходимо, чтобы во время транспортировки соседние бутылки не повреждали этикетки друг друга. Плюс такая бутылка удобнее лежит в руке. Это требование некритично, однако способно значительно продлить время, когда этикетка выглядит новой.

Касательно видов печати этикеток для пива, то их сегодня несколько. Однако оптимальным вариантом служит флексопечать. Скорость производства тиража существенно выше, а качество печати соответствует всем современным требованиям. В печати используются современные УФ-краски. Помимо качественной и насыщенной передачи цветов они позволяют использовать этикеточную продукцию сразу же после печати тиража. Времени на просыхание не требуется, что одновременно экономит время и пространство в самой типографии, так как нет необходимости на некоторое время оставлять большие тиражи в типографии до полного высыхания. Для производителя это тоже большой плюс, так как нет необходимости дольше ждать.

В современном производстве пивной продукции появились некоторые элементы этикетки, которые используются чаще всего. Это название торговой марки, сорт конкретного пива, логотип компании или какой-либо другой идентифицирующий элемент, гербы, узоры, колоски. Кроме того, в обязательном порядке на этикетке должен быть штрих-код, дата производства, состав напитка, условия хранения, место производства и разлива.

 

Редизайн и рестайлинг как обязательные требования

Очень важно помнить, что любой дизайн, пусть и самый креативный, со временем приедается. И даже несмотря на высочайшее качество напитка конкуренция будет только усиливаться с появлением новых, еще неизвестных брендов. Технологии печати совершенствуются из года в год. И производителям крайне важно успевать за всеми этими изменениями, чтобы оставаться в тренде. Поэтому не стоит рассчитывать, что созданный сегодня дизайн будет привлекательным через год или два. В довольно частых случаях производители прибегают к редизайну или даже полному ребрендингу с целью привлечения внимания покупателей к своей продукции.

Изменения в дизайне могут быть вызваны не только тем, что былой уже стал устаревшим. Иногда это отличный шаг, когда производитель выпускает новый сорт пива и нужно в кратчайшие сроки обратить на это внимание покупателя. Такая схема довольно действенна и актуальна в настоящее время.

Если вам нужны высококачественные пивные этикетки, обращайтесь в компанию Etiketki24. Мы выполним печать оперативно, качественно и в соответствии всем современным требованиям.

 

 

 

Заполните форму ниже
и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время

Оформить заказ

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Спасибо за заказ
Мы ценим наших клиентов! Ждите звонка в ближайшее время